пятница, 17 июля 2015 г.

Сказка в жизни

Не хватает мне в жизни сказки. Но есть скрап! А значит все поправимо!

Открытки-сестрички воспитателю и няне принесли мне приглашение побыть дизайнером в Ярославском скрап клубе
а также где-то должен ко мне прийти небольшой подарочек от спонсора Яркое Хобби (жду;))

Ну а вчера вышло новое задание - скетч, по которому я сделала открытку.
Хотелось сделать ее нежной, летней и немного сказочной. 
Думаю, у меня получилось! Но судить вам. 


И вот так еще


И много фото деталей (как я люблю!)






Вид сзади



Внутри пока не оформила, так как часто просят напечатать поздравление, а иногда и приделать конвертик для денежки.

Появляюсь здесь не часто, но это потому, что много других хлопот приятных. Главные из которых - это конечно ремонтные работы в квартире. Очень уж он затянулся, но уже видится конец)) Нужно еще пережить переезд! А это мне кажется то еще испытание!

11 комментариев:

  1. Лена, уютная и нежная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, приветик! Так давно тебя не видно, не слышно. Вчера вспоминала, думала ты отдыхать уехала.))

      Удалить
  2. Лена, рада видеть твою запись в блоге! Прекрасная открыточка!))
    Поздравляю с хорошими скрап-событиями!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!
      Да, у меня уже второй раз так получается, так сказать редко, но метко)))

      Удалить
  3. Лена, очень красивая и гармоничная открыточка!!! Рада, что не пропадаешь совсем;))) А ремонт-переезд хоть и "ужасные" хлопоты, но как не крути приятные;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      О да, весьма приятные! Эмоции разные пстоянно - от разочарования до восторга))

      Удалить
  4. Леночка, рада тебя видеть))), открыточка сказочно-красивая))), удачного завершения ремонта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада тебя видеть в моем бложике)) СПАСИБО!!!

      Удалить
  5. Лена, какие красивые у тебя работы!!!!!! :)))) вот заглядываю к тебе и постоянно вдохновляюсь ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!!! Я очень рада, что тебе так нравятся мои пусть и редкие работы))

      Удалить