пятница, 3 июля 2015 г.

Скрапвстреча в Перми

Привет всем!
Как же интересно оказалось встретиться с единомышленницами:) (Аня спасибо за наводку!!!) Родные, к сожалению недооценивают значение скрапа в моей жизни, а порой наоборот еще и осужадют меня за мое увлечение... Но не хочу о грустном, хочу рассказать о скрап-встрече, которая состоялась  в нашем городе еще в прошлом месяце, 7 июня 2015 года. не знаю случались ли до нее другие встречи, но для меня эта точно первая и надеюсь не последняя))
Я познакомилась с такими замечательными скрап-волшебницами! Надеюсь они меня не осудят, за то что я о них немного напишу и покажу;)

Встретиться договрились в парке культуры и отдыха им. Горького, а там зашли в кафе под открытым небом со сладким названием "Халва". К сожалению день был довольно прохладным, но нам выдали пледы, которые спасили ситуацию.
Нас было немного  - всего четверо, хотя благодаря переговорам теперь заочно знакома и с другими скрапмастерицами из Перми)) 
(и пусть я себе не очень нравлюсь, но поделюсь фото)
Слева направо: я, Юля, Маша и Ирина.

Маша Яковишина вместе с сетренкой творят нежнейшие вещицы. Особенно меня покорили альбомы Маши. 

Именно Маша была инициатором и организатором этой встречи!

К сожалению альбомомв Маша своих не принесла, но мы оценили очень красивый блокнот с крафтовыми листочками и нежнейшим декором и мамины сокровища, сделанные на заказ... 
А на фото Маша держит мое панно с "лапками" Алеши)))

Ирина Семанина запомнилась мне своими очень аккуратными и стильными обложками для паспортов. 

Юля Кылосова оказалось вообще живет на следующей остановке от меня!)  Она творит потрясающие открытки! Победительница 2 сезона "Женских штучек" у Ирины Ангольд! Скромный и душевный человечек!

Вот такие все красивые, творческие скрапмастерицы и молодые мамочки собрались;) 
Время пролетело незаметно! С собой договорились взять свои любимые работы. Долго их разглядывали, так приятно видеть работы вживую, трогать, листать... 


Кроме панно на пяльцах я взяла альбом, который делала мужу в подарок на курсах Тани Дудкиной. Я и не предполагала, что он такоооой!!! Девочки с восторгом брали его в руки и разглядывали! Главным образом отмечали конечно масштаб работы)) 

Это снова я (с прической надо что-то делать!... 
...вживую волосы конечно не такие ярко-рыжие)))

Ну и немного фото того самого альбома... Вот он, мой любимый (и муж, и альбом;))


Здесь Маша меня ругает, что до сих пор не заполнен журналинг! Но мне так хочется, чтобы Паша сам его заполнил...



Спасибо, что уделили время! Всегда рада вашим комментариям!

13 комментариев:

  1. Ооо, классно-классно!!! Это вы, девчонки, здорово придумали :))))) сразу захотелось на подобной встрече побывать ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, дак надо узнать, у вас в Москве наверняка частенько скраперы собиарются)) Это правда интересно!

      Удалить
    2. Да, я даже видела анонсы в ленте - но это всё на базе магазинов, на их территории. Хотя эффект, наверное,тот же :)

      Удалить
    3. Эффект наверняка там можно почувствовать и на кошельке)))

      Удалить
    4. Ахаха, Лена :) да, поэтому я сижу дома тихо и не высовываюсь ;)

      Удалить
    5. Анюта!!! Мы собираемся в Кафешках!!! Собираемся ежемесячно с марта!!! До 16 человек приходит!!! :) Я июньский пропустила, а на всех остальных была!
      Но запись в ИГ идет на них. Люба Садыкова собирает народ!

      Удалить
  2. Как классно!! Хоть фото посмотреть...жаль что не смогла прийти((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, у тебя была весомая причина. И надеюсь это не последняя наша встреча)

      Удалить
  3. Молодец что сходила!!! Я прям рада-рада!!! Все-таки ИГ значительно упрощает все. Увидела в ленте, маякнула. Готово!!! 3 секунды делов!!!
    И я молодец, конечно! Как чувствовала, что тебе надо туда!!! Развеяться!!! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы, очень здОрово, что встретились!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная встреча!!!! рада познакомиться с талантливыми землячками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Пожалуй и я останусь в вашем уютном блоге) Тоже рада знакомству!

      Удалить