вторник, 6 января 2015 г.

А вот и я!;)

Всем большой-большой ПРИВЕТ!!! 
В зимние каникулы наконец нашла времечко немного поскрапить! И это послужило поводом для написания данного поста. Но прежде чем показать вам этот самый повод, хочу еще немного поболтать! Соскучилась по вам по всем! К кому-то успела забежать в бложик и оставить пару строк, к кому-то только забежала... Но вы уж не обижайтесь, времени почти нет на блоггери скрап, но я не унываю и уж тем более не собираюсь бросать это дело!;)
 Девчоночки, рассказывайте, много интересного я пропустила?
А все почему? А потому что работа - ух, затягивает! Подготовки к урокам много, а про отчеты разнообразные даже думаю рассказывать не нужно, они сейчас везде и всюду( Но все равно люблю свою работу! 
А хотите я вам себя покажу?
Вот смотрите:

Такая я училка))
Кстати покрасила воосы, добавила немного медного отттенка, захотелось стать поярче)) Как вам? На работе мнения разошлись, но мне очень нравится)

А еще у меня есть просто потрясающая новость, правда до сих пор не понимает мой мозг как к ней относиться, то ли радоваться, то ли печалиться... Мы наконец получили сертификат по программе "Жилье для молодой смьи" Оформили ипотеку и упили свою (пусть пока и с обременением) квартиру! Правда много еще предстоит работы до вселения в нее - купили можно сказать голые стены, но зато можно обустроить жилье уже так как нам хочется!
Это главный итог прошлого года!
Чем еще сейчас занимаюсь, помимо работы еще сейачс работаю над собой, над самоорганизацией, над отношениями с мужем. 

И покажу наконец открыточку, которую успела сделать по заданию - лифтингу блога СкрапЛифтинг.



Здесь видно объем.

И поближе

А на этом фото лучше видно как поблескивает и переливается открытка

Это композиция на спинке открытки

А так она выглядит изнутри.

Лифтила открытку Tusia Lech 
Очень она мне интересной показалась! 
А еще так захотелось сделать именно зимнюю праздничную открытку! Я ведь в прошлом уже году ни одной не сделала! 
Для открытки взяла бумагу Scrapberry's коллекции "Русская зима" - красивая, нежная, с душевной теплотой, такая наша бумага! Кругом снег, снежинки - на фоновой буаге, на елочках, на вырубных веточках (наконец использовала давно лежащий без дела дырокол!), снежинки из чипборда - горячий эмбоссинг белой пудрой, серебристые пайетки позаимствовала из набора у сына (картина объемная))), ту же роль выполняют белые нити, сверху все припорошила сухим глиттером на глосси.
(Да, прошу прощения за качество фото, пришлось делать на телефон. Что смогла поправила в фотошопе)

И еще хочу поздравить всех с наступившим Новым годом и наступающим Рождеством Христовым! 


С Новым годом! С Рождством!
Пахнет елью, пирогом,
Теплоту в сердца несет,
Ангел с неба в дом придёт,

Принесет он пусть надежду
И избавит от невзгод,
Радость, мир, добро и веру,
Благодать с небес пошлет!


25 комментариев:

  1. Леночка, рада снова видеть тебя в блогомире! И рада за вас, что теперь есть свое жилье ( желаю вам поскорее выплатить все за него и чувствовать себя полноправными хозяевами))) Мы пока о своем только мечтаем) По поводу цвета волос - мне нравится!!! Очень освежает, красивый, насыщенный цвет) И открыточка твоя нравиццо - милая и праздничная. С Рождеством тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада всех вас видеть!!!
      Выплачивать прийдется долго)) аж на 20 лет взяли, и выплаты не маленькие ежемесячные, но иначе свое не получить)
      Спасибо большое!

      Удалить
  2. Лен, приветик! Молодец, что появилась!)
    Цвет волос я одобряю, тебе идет.) Оч красивая у твоих учеников училка.))
    Открыточка милейшая получилась. Уютная и теплая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет)) Это точно, молодец! Сама себя хвалю))
      Спасибочки)

      Удалить
  3. 1. Поздравляю с квартирой!!! Это мега-крутое событие!!!
    2. Отличная открытка. Нравятся мне эти ниточки в работах, но сама все время про них забываю.
    3. Про волосы :) Я понимаю. почему мнения разделились. твоя кожа отличается аристократической бледностью :) А медь предполагает немного загара! выхода 2: подправить макияжем (румяна и тон чуть позагорелее - ни в коем случае не темный!!! просто НЕ розовый или персиковый) или солярий :))) А вообще очень идет тебе!!!
    Я когда крашусь, то тоже сразу бледнее становлюсь, поэтому научилась рисовать брови и меняю тоналку. Как корни чуть отрастут. сразу не так критична моя бледнота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю тебя за четкость и конкретность))
      Спасибо большущее!
      Я долго на ниточки решалась, странным мне они казались, но сейчас уже могу везде напихать))) А еще впервые использовала пайетки, тоже все не решалась, слишком они мне блестящими и неподходящими везде казались, а тут в самый раз, волшебства добавляют.
      Про бледность мою, это точно! Загар на мне к сожалению не долго держится, да и позагарать этим летом нелетним не удалось вообще)) Спасибо за дельные советы про макияж, тут мне еще поучиться бы тоже. К соляриям я как-то не очень...
      А вообще все сходятся в одном, что светлые волосы мне идут больше всего - раньше делала постоянно мелирование, так что почти блондинкой была), мне и самой нравилось, но волосы страдали - ужас!

      Удалить
    2. Да, солярий не лучший выход. Но мне ты так больше нравишься, чем блондинкой.ты ярче!

      Удалить
  4. Лена, с наступившим :) Какая ты серьезная учительница 0_0 :)))) А оттенок волос хороший, по-моему тебе идет. Я в свое время экспериментировала с окраской, но у меня всегда была короткая стрижка, с ней проще в плане окраски:) Сейчас уже остыла, примерно знаю в какие оттенки краситься, хотя прошлым летом переборщила-слишком светло окрасилась:)))
    Открытка очень нравится) Красота!
    Ипотека это серьезно, но зато уже свое! Моя подруга тоже по такой программе квартиру приобрела. А вы молодцы! Ответственный шаг)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что участвуете в задании блога ScrapLifting! Очень милая открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, с наступившим Новым Годом и наступающим Рождеством! Поздравляю тебя с квартирой, это так здорово! Учительница из тебя ну очень красивая получилась - прямо фотомодель))) Открыточка такая милая, зимняя - молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, С новым годом тебя, с Рождеством! И с новой квартирой, мы то же, два года назад, по этой программе квартиру купили + материнский капитал использовали.Открыточки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Нам все желают теперь второго успеть завести, чтоб еще и маткапитал получить)) Но я пока не решусь. а вы молодцы, что получили все что можно от государства, теперь я знаю скольких трудов и нервов на это еще нужно потратить, чтоб полцучить то, что казалось бы тебе положено! Но все позади!

      Удалить
    2. Да трудов и нервов потрачено не мало, собрана куча документов, но всё это забылось, а квартирка осталась

      Удалить
  8. Такая открыточка снежная, сказочная получилась, Елена :)))) Спасибо, что творите вместе с блогом Scrap Lifting. С Рождеством!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сказочная открыточка получилась!
    Спасибо за интерес к нашим заданиям! Ждем вас снова, Елена!
    Команда блога "SL".

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, привет!!!! Так здорово, что показалась :))) это я про фото, как-будто лично увиделись. И про открытку тоже - цвета в ней такие приятнущие и всегда интересно, когда есть оформление внутри и с обратной стороны :))))
    С квартирой - отдельные поздравления!!!!!!!! Сколько вы ждали одобрения по этой программе?
    И с Новым годом тебя!!!! Счастья!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Прости, уж не знаю как, но я пропустила твой комент!
      СПАСИБОЧКИ!!! Ждали по общим меркам недолго, два года, но могли бы получить и вообще через год, но были некоторые проблемы с документами, пришлось переделывать и время ушло(( Люди ждут и по 7 лет! Мы недолго, потому что мама успела встать на очередь как нуждающаяся в улучшении жилищных условий еще в 90-х гг., так мы получили льготу, так как жили вместе.

      Удалить
  11. ОООО какая красотка! Я даже не узнала- решила что блог перепутала )))). Мне нра. макияжу добавить и все отлично.
    Очень рекомендую тренинг у Ольги Пастилы о творчческом росте- отлично ставит голову и не только наа место. В сомоорганизации с мужем тоже ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, приветт! Давно не заглядывала к тебе в блог(( Такая ты красотка, детишки тебя, наверное, обожают, они ведь любят таких молодых и красивых " училок"!))) Открыточка прехорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет))
      Меня саму здесь редко встретишь. Спасибо за комплименты. Да, детишки мне кажется любят, прошлый выпуск (особенно девочки) заходят в гости на переменках, посидеть на своих местах за маленькими партами, спросить как дела, попросить совета... Не верится даже, но мой первый выпуск вот уже 9 класс!

      Удалить