пятница, 26 сентября 2014 г.

ЭСТАФЕТА БЛОГГЕРОВ LIEBSTER BLOG AWARD!!!

Liebster Blog Award – это награда-эстафета. И передается она между  блогерами, у которых в ПЧ меньше 200 человек. Это, своего рода, дружеский жест и признание нашего труда. По условиям эстафеты я должна ответить на 11 вопросов предыдущего участника, передать свою еще 11  блоггерам, оповестить их об этом в комментариях, плюс задать им свои 11 вопросов.

Свою эстафету я получила от прекрасной мастерицы Оксаны, моей землячки (хотя знакомы мы только вот так, заочно))
Вот такие вопросы я от нее получила (отвечать буду сразу):

1.Чему Вы хотели бы научиться?(касается не только скрапа).
Сейчас для меня цель - своить приемы тайм-менеджмента. Эта цель оказалась для меня очень сложной. Я всегда много времени трачу на все! Таков мой темперамент, я долго могу раскачиваться, и долго скурпулезно выполнять работу. Сейчас посте трёхлетнего перерыва выйдя на работу, в начальную школу, где за это время много поменялось и значительно прибавилось отчетности, отправив ребенка в детский сад, который он посещает по 4 дня, затем неделю-две сидит дома (пока с папой - у него отпуск) с соплями и прочими "прелестями"... мне ооочень тяжело! Но не хочу жаловаться! Уверена, все наладится! Я этого хочу - значит так будет! (Спасибо Тане Дудкиной)))

2.Знаете ли Вы иностранные языки и как хорошо? Если да. где учили, если нет, то как выходите из ситуации. когда он необходим?
translate.google мне в помощь)))
В школе и в универе столько лет учила немецкий язык, но вот уже 7 лет прошло, и НИЧЕГО кажется не помню.
А еще немного понимаю коми-пермяцкий язык. Сама не много могу сказать. Родители мои коренные коми-пермяки, так что по крови я коми-пермячка, а вот по духу - русская! Но помню, когда впервые получала паспорт в графе "национальность" указала коми-пермячка. Чувствую принадлежность свою к роду.

3. Кто из отечественных ( в том числе Украины,  Белоруссии и других бывших республик СССР) скрап-мастериц вас вдохновляет? Дайте ссылки на их блоги.
Меня вдохновляют многие мастерицы своими непредсказуемыми работами, но более всех хочется выделить замечательную неординарную девушку , которую я уже упомянула выше - это Танечка Дудкина! Её блог - это самый сильный вдохновитель! Привлекает все - её работы, манера общения, открытость миру, искренность, знания, жизнерадостность, энтузиазм, просто немыслимая работоспособность! Если вы с ней еще не занкомы, то пора сделать это сейчас! Её блог!

4.Ваше любимое место на Земле?,( может оно находится в Вашем городе или даже у Вас дома )
Это место наверное дома у моих родителей. Пока они живы, мы можем чувствовать себя детьми. Хочется чтобы это время продлилось как можно дольше!

5.Как окружающие относятся к Вашему увлечению и  важно ли это для Вас?
Друзья и занкомые если не разделяют со мной мое увлечение, то оценивают высоко. А вот семья, к сожалению, не подедрживает меня в моем хобби, и даже наоборот. Муж считает, что я краду на скрап его время, а мама, что трачу не лишние деньги)) Но не смотря на это скрап стал для меня не просто хобби, это часть моей жизни, а может и моей души, он помогает мне отвлечься от проблем жиетйских, самовыразиться, а порой вытаскивает меня из стрессовых ситуаций и не дает впасть в депресию...

6. Продавали ли Вы когда нибудь свои работы?
Да. И сейчас изредка еще продаются. Даже с подругой завели группу в контакте. Если интересно, заглядывайте в гости, будем рады!
Узнали? Я слева))
Группу завели, не чтобы зарабатывать, а чтобы окупить материлы (сами занете сколько чего стоит)). Заказывают в основном мои знакомые, в основном открытки и коробочки на Дни рождения и свадьбы. Но однажды нам посчастливилось даже оформить целую свадьбу! Теперь мы знаем, что можем и это, но бросать свою официальную работу не хочется, а потому не ставим это дело на поток.

7.Сколько в среднем за месяц Вы тратите денежных средств на скрап-материалы?
Вот уже несколько месяцев держу себя на строгой скрап-диете, а вернее голодовке! А до весны этого года тратила 1500 - 2000 руб. в среднем в месяц. 

8.Обижает ли  критика Ваших работ?
Скорее нет, чем да)) Критику даже приветствую! Только с ней можно расти, двигаться дальше, учиться и поинмать как тебя, и твои творения видят окружающие! 
По правде сказать, первые эмоции могут быть и обидой, но потом анализирую и соглашаюсь или привожу свои доводы против.

9.Готовы ли Вы тратиться на обучение скрапу на различных МК, если да, то у кого?
Я так понимаю, Оксана имеет ввиду платные очные МК. 
Готова, но вечно нет времени или не с кем оставить Алёшу, потому пользуюсь бесплатными МК в интернете или вот например платно училась онлайн на "Альбомоделании-1" у Тани Дудкиной. Не исключено, что это не последний мой курс у нее.
С большим удовольствием поучилась бы у Оли Pastila, Иры Ангольд, Лены Моргун.

10.Есть ли у Вас специально отведённое место для Вашего увлечения?
Можно сказать да. Правда скрап делит это место с учебниками и прочими книгами-татрадями учителя начальных классов))
Показывала свой уголок в рамках проекта "Я могу все!" вот здесь.

11. Ну и задам последний вопрос: " Ваше любимое блюдо?"
Сейчас такого вообще как это ни странно такого блюда нет. Хотя вкусно покушать я люблю, но еще одна моя странность (как вы сейчас подумаете))) - не люблю пробовать что-то новое. Новые продукты, экзотические блюда. Больше люблю традиционную кухню, нравятся острые кавказские блюда. Люблю и мясо и овощи, особенно когда они вместе) Одно время пыталась почти польностью отказаться от красного мяса (по совету диетолога), но после двух месяцев такой диеты потеряла драгоценные 2 кг веса и вернулсь к прежней пище (вешу я к слову итак немного, каждый кг на счету!)

Надеюсь не все мои ответы были скучными и вам хоть немного было интересно узнать обо мне немного больше))

А я с интересом почитаю (если девушки согласятся конечно. Если нет, не обижусь), это дело добровольное!):
Хотела добавить девочек-моих подписчиков, но что-то блоггер не дает мне зайти к ним, а потому приглашение открытое! Девочки, милые, если у вас меннее 200 подписчиков и вы согласитесь ответить на мои вопросы анкеты, то буду рада познакомиться с вами поближе. Просто отвечайте отдельным постом и киньте мне ссылочку в комментарии (мне ведь тоже интересно!)

Итак мои вопросы и вопросики:

1.Как вы оказались вовлечены в мир скрапбукинга?
2. Ваш любимый вид скрап-работ?
3. Покажите свою самую любимую работу!
4. Как часто и как долго вы скрапите?
5. Что хотели бы изменить в своей жизни?
6. Какую музыку вы слушаете?
7. Ваш любимый праздник и почему?
8. Есть ли у вас другие хобби, кроме скрапбукинга?
9. Ваш любимый стиль в скрапбукинге?
10. Есть ли у вас скрап-подруги, с которыми можно весесо и с пользой посидеть не только за чашкой чая, но и потворить чего-нибудь скрапового?
11. Как и где любите проводить выходные?

Ну вот и все. Буду рада вашему вниманию и ответам на мои вопросы.

А это фото сделано на парвом берегу реки Камы. Ходили погулять с сыном и мужем. Был сильный ветер, яркое солнце, волны на Каме и мы)) Хорошего вам настроения! Любите и будьте любимы!

4 комментария:

  1. Леночка, спасибо тебе огромное! Так здорово, что ты отозвалась))) это сейчас. когда ты вышла на работу в школу!!!! Среди моих родственников есть учителя, и я наслышана в какую ситуацию сейчас поставлены учителя, завалены лишней работой . Многие девочки отказываются, я их понимаю, у всех дефицит времени, но как было интересно почитать о тебе, мы как будто поболтали с тобой по приятельски))
    Да и конечно же соскучилась по твоим работам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!)) Самой было очень интересно! Да, работы много, поэтому скрапить пока не получается...

      Удалить
  2. Леночка, очень интересно было прочитать твой рассказ о себе. Жаль, что не подедрживает тебя в твоем хобби родные, ведь это же здорово, что у тебя такое увлечение. Вот если бы ты по 10-15 тысяч тратила, а так, 2000 это же и правда голодный паек :)))))

    ОтветитьУдалить