пятница, 1 августа 2014 г.

Конфетка по-пермски

Привет-привет всем! Надеюсь вы меня еще не совсем потеряли)) Я не сижу без дела, но показать пока ничего не могу. Но скоро буду)) 

А пока хочу поделиться новостью. У нас в Перми открылся новый магазин скраптоваров с необычным названием "Правила рулят". А здесь их блог с конфеткой!

Конфетка получилась очень насыщенная что ли)) и тоже необычная! Делов том, что включает она в себя набор бумаги "Пермский звериный стиль"! Впервые её увидела! Такой светлый винтаж и этно! Было бы здорово выиграть;)
Кроме этого набора там еще много чего интересного, зайдите, поглядите)) А вдруг и вам захочется.
Розыгрыш состоится 1 сентября! Мне как учителю начальных классов, выходящему из декретного отпуска и набирающего 1 класс эта дата очень импонирует. Может принесет мне удачу!

4 комментария:

  1. Леночка, я желаю тебе выиграть конфетку, было бы очень символично!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, дизайнеришь?))
    Спасибо, что рассказала о номом магазине. Интересненько!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) Скоро будем раскрывать секреты))
      Не за что! Пусть удача улыбнется одной из нас!;)

      Удалить