пятница, 14 марта 2014 г.

Magic Box

Всем привет!;)
Долго думала показать-не показать, но решила - покажу))) Сделала по просьбе моей знакомой впервые Magic Box с порхающими бабочками. Подарен он будет на юбилейный День рождения свекрови. Давно хотела попробовать. МК подсмотрела здесь, за что спасибо автору.

Вот такая довольно простая снаружи

Ну а внутри цветочная композиция и стайка бабочек!



Купила себе клей с блестками и по желанию заказчицы"помарала" им цветочки и края боковых подложек с надписями Марины Абрамовой.

Спасибо, что заглянули!
Хорошего вам настроения!

9 комментариев:

  1. Ох, какая красота!!! Такая коробочка воздушная, нежно-порхающая))) Первый опыт очень удачный получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! Гдездышко милейшее!!!
    Я такое никогда не сделаю! 200% даю, что она не соберется у меня и будет ромбом:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты загнула))
      Я дольше собиралась её делать, чем делала. Она на самом деле довольно простая в исполнении) Я же видела твои работы! Ты на себя наговариваешь))

      Удалить