среда, 26 февраля 2014 г.

Семейный альбом

После курсов Тани, я почувствовала в себе уверенность в альбомоделании)) И согласилась сделать альбом по просьбе моей хорошей знакомой. Альбом - в подарок родителям на годовщину свадьбы. Решено было сделать альбом в винтажном стиле, поскольку большинство фото - черно-белые и разного качества. Почитав несколько статей и постов о том, что представляет из себя винтажный стиль в скрапе, я принялась за дело. Надеюсь у меня получилось хотя бы приблизиться к этому стилю.
Очень кстати в блоге "Belle Fleur" вышло новое задание-вдохновение "Винтаж"

Покажу свою работу.
(Фотографий будет много).

Обложку делала по скетчу № 4 от блога "Mari-Art"

Размеры альбома: 26х26 см (странички 25х25см).
 Цветочная композиция: натуральная рафия, вощеный шнур, бумажные цветы и листики, завитки из полубусин.
 Надпись "Семья" выполнена в технике горячий эмбоссинг. Рамка покрыта одношаговым кракелюром цвета "Винтажное фото".

Ключик от семейного счастья


В альбоме 8 разворотов: 15 страниц с фотографиями разных форматов и одна (последняя) с кармашком для диска.

Первый разворот. Родители в молодости.

Мама



Папа




Второй разворот. 

Мама была швеёй. Папа в молодости увлекался лыжами.


Кружевные салфеточки - объединяющий элемент - кружево как атрибут швейного дела и салфеточки как снежинки

Первые прогулки, первые свидания... Жизнь, любовь, воздух, порхание бабочек, пение птиц... Приятные эмоции первых встреч...

Бабочки на фоновой бумаге - чуть вырезала по контуру.


Надпись Марины Абрамовой.

Третий разворот. 

Родители мамыи её братья. Гнздо - символ семьи. Ключик от детства... Продолжение кирпичной стены (тоже как символ строительства-построения отношений)



Под фото есть место для дополнительных фото или для записи имен, воспоминаний, памятных дат...
Надпись Марины Абрамовой. 

Родители папы и его родственники. Птичья пара и сердечко с замочной скважиной.

Надпись Марины Абрамовой.

Разворот № 4.

Регистрация брака.

Одно из колец (чипборд покрытый сначала тонким слоем золотого одношагового кракелюра, затем залит Glossy) указывает нам на дату регистрации.

Год. Цветочная композиция приближена к букету невесты.

Появление детей в семье. Счастливый папа.

Мальчик.

Девочка (моя заказчица;))


Разворот 5.

Счастливая семья.
Кстати именно в этом возрасте мы с Леной и познакомились, ходили в одну группу в детском саду.





Надпись Марины Абрамовой.

Разворот 6.

Свадьба Лены (заказчицы) и её семья.

Надпись - штамп от ScrapBerry's.


Свадьба брата и его семья.


Надпись тоже штамп от ScrapBerry's.


Разворот 7.

Внучки.

Внучки с бабушкой и дедушкой.

Надпись Марины Абрамовой.

Разворот 8.

Одни из последних фото родителей.


Кармашек для диска.





14 комментариев:

  1. Лена, отличный альбом получился!!! Видно как ты серьезно и основательно подошла к созданию данного альбома. К каждому времени подобран "свой винтаж" :) Композиции выстроены и уравновешены! Для каждой странички свои акценты и нюансы. Думаю, Таня должна гордиться тобой как выпускницей ее курсов :) Очень интересно рассматривать, еще раз:Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Очень-преочень приятно читать такие комментарии!

      Удалить
  2. Здоровский альбомчик получился, а какие слова и высказывания подобраны. Молодечик. А вот у меня журналинг хромает даже на обе ноги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! С журналингом очень выручили красивые надписи Марины Абрамовой и новые штампы от ScrapBerry's:)

      Удалить
  3. О, Лена, какой альбом! Мне даже самой захотелось сделать такой для своих родителей! :) Безумно красивая обложка!!! И, что особенно нравится, странички продуманы до мелочей, всё со смыслом, в тему! Красиво оформлен, скотчик с золотыми надписями очень приглянулся ;) в общем, такой альбом должен стоить от 5 тысяч и выше! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТАааааак приятно!!! Я теперь тоже думаю своим сделать)) Старалась, чтоб девушке-заказчице понравилось! Она ведь подарила его родителям на жумчужную свадьбу - ответственность огромная! Делала три недели!
      Если бы делала совсем чужому человеку, то наверное столько бы и взяла)) А так взяла по минимуму - за материалы и чуть за работу... Мне очень понравилась идея сама - сделать такой альбом - было страшно, но я решилась! Прямо горжусь собой))

      Удалить
  4. какое чудо получилось! Я даже не поверила, вернулась к началу поста - действительно, для заказчицы... А сделано так душевно, как будто про своих родителей рассказано.... А это, на мой взгляд, очень большое достоинство: на заказ сделать так, как для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Просто заказчица моя хорошая знакомая еще с детского сада)), и маму я её помню с братиком - они часто в садик за ней приходили, а мама позже еще и там работала, хоть и не у нас в группе.... Чувствовала большую ответственность - альбом в подарок на жемчужную свадьбу, опыта в альбомоделании на самом деле у меня не много, а Лена мне доверилась!

      Удалить
  5. Лена, очень красивый альбом и видно, что сделан с душой!! Спасибо, что творишь с нами, Mari-Art!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень душевная работа! Я тоже сначала подумала, что вы для себя творили) Прекрасный труд!Спасибо за участие! Удачи в Belle Fleur! ;)

    ОтветитьУдалить