понедельник, 7 октября 2013 г.

Второе домашнее задание. Моя первая серия ATS "Дыхание жизни". И еще кое-что...

Начну с "кое что":)) Как вы уже заметили, я поменяла фон блога на осенний! Уж очень захотелось такого приятного осеннего сочетания цветов! Люблю осень только за эту красоту, которая, к сожалению так коротка. "Бабье лето" у нас в этом году продлилось всего на пару дней, мы даже не успели его запечатлеть в своих фотографиях, а я так давно мечтаю об осенней фотосессии...
Еще скоро у меня День рождения, но от чего-то этот факт меня тоже не радует:(
Как-то грустно...
Хотя возможно в нашей жизни произойдут некоторые перемены к лучшему, чего мы очень ждем и желаем. а также делаем для этого все, что в наших силах... Но о них я пока вам не расскажу))

А сейчас о хорошем! Я наконец-то выполнила домашнее задание в Скрапшколе (блог интернет-магазина"Заготовочка")
Вторая тема была посвящена палитре и цвету, с подбором которых у меня частенько возникают если не проблемы, то трудности точно! 


Домашнее задание по теме:
1) Выбрать формат скрап-работы.
2) Постройте палитру с помощью плана (см. видео урока).
3) Постройте композицию работы. 
4) Ну сотворить свою работу!

При рассмотрении предложенных форматов работ мой выбор на это домашнее задание пал на ATS. Хочется писать именно так транскрипцию, так как узнала из найденной интересной статьи "Что такое АТС? Удивительные факты, о которых вы не знали", что правильным произношением считается английская транскрипция (эй-ти-си), а не русская, как мы привыкли считать (а-тэ-эс). Сама, как учитель, стараюсь говорить правильно! почитайте статью - много действительно интересных фактов и примеров, а также ссылка на МК папки для хранения карточек АТS! (также добавила ссылку в тему о форматах работ).

Также очень понравилась статья Ирины "Что такое АТС (Artist Trading Card) и как ими пользоваться", предложенная нашими преподавателями.

Это мои первые АTS и первое, что меня удивило, это такой малый размер. Признаюсь, работать с ним не самое простое, как кажется на первый взгляд! 

Итак, погуляв по блогосфере, почитав статьи о данном формате, посмотрев кучу работ разных мастериц, я решилась! Идея - разместить на каждой карточке по одной фразе, цитате о жизни, о том, из чего она складывается... Они и стали главными смысловыми элементами. 

Затем задумалась о палитре... Захотелось настроить "зрителя" на философские раздумья... Решила тогда, что палитра будет монохромная, чтобы не отвлекала от фраз, а наоборот настраивала на нужный лад. Ну и яркий акцент - страсти, движения, жизни!

Для демонстрации палитры хочу показать несколько фото взятых с просторов интернета









Очень мне нравятся подобным образом обработанные фото!

По соотношению количества цветов на моих ATS палитры получились разные, надеюсь это не является нарушением.Исправляла это тем, что на более светлый фон помещала темный декор и наоборот.

Итак, наконец я готова показать вам их! Та дам!

Моё "Дыхание жизни"

Кроме палитры и фраз карточки объединяет в серию наличие общих материалов и элементов: Кружево, Стразы, сердечки, вырубка, на каждой применила эмбоссинг белой или серебряной пудрой. Для фона идеально на мой взгляд подошли вырезки из листа бумаги"Счастливые мгновения" коллекции "Пробуждение" дизайнера Алёны Рябцовой, фирмы ScrapBerry's.

И покажу поближе каждую:
№1.


№2.


№3. 



№4. 


№5.


№6. 


Обратная сторона карточек.

Еще хочется сказать отдельное спасибо за дополнительное занятие в Скрапшколе "Рецепты для начинающих скрапфотографов". С помощью него постаралась настроить свою "мыльницу", так чтобы отразить на фото правильно цвета (баланс белого - выполнила ручную настройку)

Дня три ушло на создание моих малышек. И еще день на написание этого поста)) Вот так медленно я работаю.

Итак, это мой первый опыт в создании серии ATS, в построении своей обдуманной палитры, в использовании эмбоссинга (это вообще отдельная история! Это просто волшебство из под рук фена!!! Очень понравился и процесс и результат!)
Надеюсь мой первый "блин" не вышел комом.

Жду ваших отзывов и критики, а также оценки учителей Скрапшколы.

Участвую в заданиях:
Мой номер 3.



АТС-задание "Блеск!"

До 28 октября.
Мой номер 4.

Блога "Доступный скрап"
Мой номер 14.

P.S. Я прочла, что ATS не продают, их либо обменивают, либо дарят. (Эх, а так хочется оставить своих первых малышек себе!!!) А потому решила, что их подарю своим близким, родным и друзьям!


30 комментариев:

  1. Какие потрясающие АТС!! Цветовая гамма вообще супер! Люблю такое сочетание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уф! Выдохнула:) Часто именно первый комментарий жду с нетерпением! Как же "выглядит" твоя работа в глазах других людей?
      Спасибо!

      Удалить
  2. Красивые АТС!! Цвета очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С первым домашним заданием так не волновалась!

      Удалить
  3. изумительный серый фон прекрасно подчеркивает яркие впечатления от алых сердец, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие великолепные АТС, палитра просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные АТС. Такие стильные. Эх, жаль, что не меняетесь.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые АТС)))) Сфотографированы словно в режиме Выделение цвета )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. К своему стыду даже не знаю о таком режиме. Могу только предположить...

      Удалить
    2. На полузеркалках или зеркалках есть такой режим, там фон черно-белый, и только один цвет на фото выделен цветом (например только красный, синий, желтый или зеленый). Так что я восхищаюсь, что АТС в натуре выглядят как после фото в таком режиме. Очень красивые)))))

      Удалить
    3. Еще раз СПАСИБО! Захвалили)))

      Удалить
  7. А чего грустите? Не грустите, не надо) у меня тоже скоро д.р.! И у сыночка моего ,и у брата моего))) Вот такой у нас "бум" в октябре) Нам правда грустить некогда из-за этого))) Но грусть это все усталость. Выспаться, принять ванную, так чтобы с кайфом (свечи, масло, соли, растереть пяточки, сделать масочку) и сказать грусти "прощааааай"! )))
    Что касается АТСок) Монохномная палитра - это палитра в рамках оттенков одного цвета. Если у вас примешивается красный, то это уже нельзя назвать монохромом))) Это так просто, исправляю терминологию ;)
    То, что вы делали фото на таком пестром фоне ухудшает восприятие работы. Все же пестрит и сливается =( А сами по себе АТС очень красивые....
    Есть один нюанс, который отличает ваши фото вдохновения от реализации в ваших АТС.
    На фото красным "раскрашена" какая-то часть фото. Т.е. она и так есть "В реальности" но все фото сделали ч/б, а один предмет раскрасили.
    В ваших АТС, вы накладываете класное украшение поверх всего остального. Это немного не такой прием. И смотрится он уже не так, как на этих фото.И прорабатываться должен по другому. Иначесмотришь на АТС и кажется что чего-то не хватает.
    Как будто фоны у АТС с одной работы, а красные блестки нападали с какой-то другой.
    Красная основа АТС - подошла бы сюда. Красная машинная страчка по краю - тоже улучшила бы композицию. Краешки у рамочек со словами тоже можно было тонировать красным.
    Опять же можно было не приклеивать что-то, а раскрашивать. Окошки в фонаре, пространство в крыльях бабочки, веточку под птичкой и т.д.
    9 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за советы, к сожалению некоторые из них не могу выполнить... Зато завтра иду в театр! Несколько лет не была! Еще хорошо, что подруги поддерживают) Все наладится!
      Спасибо за советы - в следующих работах постараюсь все учесть!

      Удалить
  8. Безумно красивая серия АТС!
    Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень очень здорово!!! Лаконично и очень красиво! Спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы".

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепно! Действительно жаль, что не обмениваетесь )))) Буду ждать другие серии ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые работы!
    Спасибо от ЧБ "Девицы-Мастерицы"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо! С нетерпением жду результатов задания!

      Удалить
  12. Шикарно,очень понравились

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденные АТС! Стильные и лаконичные, очень сдержанные, но от этого не проигрывают, скорее наоборот. Браво!

    ОтветитьУдалить